Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается содержанием в постоянной исправности оборудования линий железнодорожной инфраструктуры: путей, вагонов, устройств системы сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ), устройств связи и т.д. При этом
В условиях возможного негативного влияния подвижного состава, ТП, посторонних устройств связи и иных электромагнитных полей и радиопомех, а также при работе в широком температурном режиме и при воздействии случайной вибрации, зависимость работы устройств связи от качества ИБП постоянно возрастает.
Промышленный потребитель, предоставляющий транспортные услуги железнодорожных перевозок, приобретает устройства повышенной мощности и с чистой синусоидой на выходе, что, в целом, отражается на всем рынке ИБП и неизбежно приводит к пересмотру
Кроме сертифицированных устройств известных брендов, есть еще определенная составляющая рынка, связанная с появлением импортных ИБП из стран юго-восточной Азии. В ряде случаев использование данных ИБП предопределено исторически сложившимися отношениями с производителями, с которыми, возможно, есть контракты по вопросам поставки иных изделий. Эксплуатирующие организации, находящиеся в подчинении руководства крупных компаний с государственным участием, как правило, не имеют возможности повлиять на данные поставки.
В 2014 году ожидается положительная динамика развития данного сегмента рынка. Для разработчиков и поставщиков ИБП может быть интересен факт, что за последние 2 года в денежном выражении объем сделок постоянно увеличивается. Даже при учете поправки на инфляцию, виден хоть небольшой, но положительный рост.
Опубликовано 21.02.2014