Образовательные, научные и инженерные приложения в среде LabVIEW и технологии National Instruments: Сборник трудов, междунар. Использование информационных технологий в учебном процессе предоставляют возможность организовать дистанционное обучение студентов по курсу "Методы и средства измерений", в котором лабораторные работы занимают весомое место. Второй возможной областью применения разрабатываемой системы является обучение студентов химико-технологического профиля. Кроме того, промышленные компоненты лабораторных стендов и комплектные лаборатории, подчас оказываются недоступными из-за сравнительно высокой стоимости, сопоставимой или даже превышающей стоимость стандартных, выпускаемых серийно универсальных технических средств - модулей ввода-вывода, систем измерения и автоматизации и т. В исходном состоянии инициализации пользователь выбирает режим работы и конечный автомат переходит в состояние, соответствующее этому режиму. При этом вместе с преподавателями проходят обучение и учащиеся старших классов, которые в дальнейшем осуществляют функции элементарной технической поддержки при проведении занятий и семинаров рис. Кроме того, можно вычислить эффективную полосу частот шума.
Электронная тетрадь студента см. Она четко определяет порядок выполнения операций и условия перехода от одной задачи к другой. В Центре дополнительного профессионального образования ННГУ разработана программа повышения квалификации «Обучение технологиям National Instruments». Также было замечено, что время выполнения задачи зависит от количества использованных в ней переменных. ПО среднего уровня состоит из двух программных модулей. В трудах конференции на сайте http://www. Получение оценки корреляционной функции гармонического сигналаКачественное подавление шума с помощью корреляции Зависимость дисперсии выборочной корреляционной функции от длины выборки.
26.09.2013
Например, при определении ОКН нельзя возвращаться от больших значений напряженности к меньшим значениям, поскольку в реальных условиях это привело бы к искажению информации о результатах эксперимента. Общество требует уважения к статусу студента.
В соответствии с вышеизложенным можно выделить три направления использования МИК: прогнозирование в АСУТП; отладка и тестирование АСУТП, обучение. В его состав входят пакет LabVIEW компании National Instruments и среда моделирования МАРС СМ МАРС, разработанная коллективом кафедры.
Основные задачи курса: развитие у студента навыка анализа процессов и их взаимосвязей, происходящих при изучении сложных физических явлений; изучение прикладных аспектов дисциплины, затрагивающих наиболее динамично развивающиеся направления прикладной физики. При использовании технологий программирования, сбора и обработки данных компании NI 4 цикл начальной подготовки укладывается в 3 дня. Показывает связи пульта со стендом, а также объекты, реализующие передачу или прием сигналов соответственно на стенд или со стенда. Результаты тестирования, таким образом, фиксируют слабость лабораторной базы, отсутствие современного оборудования, программ и методик для демонстрации физических явлений и процессов, скрытых от непосредственного наблюдения или протекающих в динамике. Это позволит в реальном масштабе времени, спрогнозировать на ней возможные опасные отклонения технологического процесса.
Основными характеристиками выборочной спектральной плотности мощности СПМ являются ее состоятельность и смещение. Учебная дисциплина, основанная на дистанционных формах и методах обучения, представляет собой специфический учебно-методический комплекс, включающий компьютерную, методическую и организационную составляющие единого учебного процесса.
Имеет 5 степеней подвижности, 2 из которых обеспечиваются механизмом ориентации схвата. Разработанная таким образом имитационная модель реализуется в среде LabVIEW.
Здесь в полной мере реализуются основные преимущества этой среды - эффективность и простота. Дистанционное обучение определено как комплекс образовательных услуг, который предоставляется широким прослойкам населения в стране и за границей с помощью специализированной образовательной среды. Созданная модель позволяет не только исследовать процессы, происходящие в электроэнергетической системе, а так же проводить работы, связанные, как с обучением студентов, так и с подготовкой специалистов. Поэтому мне предложили рассмотреть возможность использования программно-апаратных средств фирмы National Instruments, которые она продвигает на рынок в качестве эффективных средств автоматизации. В нее входит подробное теоретическое введение, написанное на основе классических книг по спектральному и корреляционному анализу. Так, целенаправленный поиск путем нескольких попыток оптимального или рационального решения в проектных задачах намного интереснее и поучительнее для будущего специалиста, чем получение только одного виртуального проекта, который нельзя улучшить и нет с чем сравнить. Отметим, что несмотря на возможности программы Multisim: - использовать модели идеальных источников напряжения ИН и тока ИТ, трансформаторов, вентилей и других элементов и приборов; - устанавливать нестандартные параметры пассивных элементов существенно меньше или существенно больше параметров других элементов; - выбирать нестандартные функции источников энергии быстро изменяющиеся скачкообразно в окрестности некоторых точек; - собирать схемы электрических цепей с топологическими вырождениями контуров с идеальными ИН и ветвями с нулевыми сопротивлениями, разрезы схем с идеальными ИТ и ветвями с нулевыми проводимостями, необходимо учитывать ограничения программы и возможности ЭВМ, и обращать внимание на корректность поставленной задачи исследования.
Одним из результатов внедрения описанного выше подхода в РУДН стало заключение ряда хоздоговорных НИР на разработку и поставку автоматизированных измерительных систем с крупными отечественными предприятиями. Помимо определения ОКН и ЧПМГЦ, в макете предусмотрена возможность определения следующих зависимостей и параметров магнитомягких материалов: зависимость абсолютной магнитной проницаемости от напряженности; зависимость относительной магнитной проницаемости от напряженности; оценка коэрцитивной силы и остаточной индукции.
>>> | 0 !................... |
20 !................... |
40 !................... |
60 !................... |
80 !................... |
100 !................... |
120 !................... |